четверг, 13 декабря 2012 г.

Как навести порядок в сумке?

Я люблю сумки больших размеров - в них столько можно положить,  но почему то сейчас шьют сумки только с маленьким кармашком на змейке и еще одним для телефона. И вот, как в одном большом пространстве найти нужную вещь в нужный момент? Я готова поспорить, что хотя бы раз в жизни каждая из нас вытряхивала сумку, чтоб найти нужную вещь )))

И вот одним прекрасным днем, я вижу чудную вещь под названием: сумка-в-сумке. Заказала в Стране восходящего солнца и...  теперь она у меня. Хочу поделиться с вами своей находкой.

Было несколько цветовых решений, я выбрала коралловую. Конечно это не вечерний вариант, да и в вечернюю сумочку особенно много и не влезет. А вот в этот чудный органайзер влезло много всего! Порадовало так что что есть ручки и можно без проблем взять из одной сумки и перенести в другую. Вобщем счастлива как слон!


А как вы ищите нужные вещи в сумке?


P.S.: Хочу поблагодарить Gilochka  за награду:
The Liebster Blog Award. 
Ответы на вопросы, а так же 11 фактов обо мне можно прочесть:


30 комментариев:

  1. хаха!!! классная находка! думаю она поможет сохранить немало драгоценного времени :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня даже более важно драгоценные нервные клетки ))))

      Удалить
  2. Я тоже видела такие органайзеры для сумок, но так и не решила, нужен ли мне... боюсь, и в нем ничего не найду ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это ж сколько должно лежать в сумке, чтоб даже в органайзере не найти? )))
      Хотя, супруг называет мои сумки: сумка почтальона )))))

      Удалить
  3. Полезная вещица, поздравляю вас с приобретением! У меня обычно бардак в сумке, но как не странно, я там все нахожу,а в большие сумки обычно кладу косметичку-кошелек для мелких вещей, что-то вроде этого варианта, но без кармашков.
    Анна, предлагаю взаимное ПЧ, если согласны дайте знать! И спасибо за комментарий в блоге!

    http://www.veraanda.blogspot.ru/
    https://twitter.com/Veraanda
    http://www.bloglovin.com/en/blog/4240813

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не против, тем более что являюсь ПЧ Вшего блога )

      Удалить
  4. Классная вещь!
    Хотя в моей сумке сейчас не более 3 вещей всегда - портмоне, помада, иногда пудра - всё)))
    Становлюсь минималистом, что ли)) а, телефон забыла! Хотя..я его и на самом деле всё время забываю)
    Кстати, у меня давно была идея сшить сумку для сумки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Везет, я у меня в сумки чего только нет.
      Я бы с удовольствием посмотрела бы мастер-класс по пошиву такой сумки!!! )))

      Удалить
  5. Классная штучка!! Мне такая нужна для сумки с детскими вещами!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, особенно тем кто часто в дороге.

      Удалить
  6. Удобная вещица! Я обычно нахожу, что мне нужно с помощью функци фонарика в телефоне)))) А вообще я поняла, что чем меньше сумка, тем больше шансов в ней что-то найти!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, но почему то у меня всё из такой сумки вываливается :)

      Удалить
  7. Ох, да уж, если сумка без отделений - найти в ней что-то нереально)))
    www.gvozdishe.com

    gvozdishe on Facebook

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне это напоминает детскую игру с удочкой: рыбалка -вылавливаешь из сумки вещи.

      Удалить
  8. Очень нужная вещь, мне бы еще таких разных размеров прикупить:)))
    Уже третью помаду теряю в своих сумках, наверное найду, когда перестану искать:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оо-о-о-о, ты чемпион по количеству вещей в сумке. И самое главное: всё нужно! )))

      Удалить
  9. Полезная штучка, кстати!
    У меня большинство сумок без отделений, и в них жуткий хаос царит :)

    ОтветитьУдалить
  10. Класс, вот бы и мне такую. супер вещичка! =)

    http://beautyholiq.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  11. Да это просто находка! У меня сумка в виде мешка, ничего там не могу найти!
    вот мне такую надо!!
    Розыгрыш: 3 колье для одного победителя

    ОтветитьУдалить
  12. Очень полезная вещь для больших сумок!
    Я, правда, предпочитаю сумочки средних размеров ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот органайзер вместится в сумку и средних размеров. Вот в клатч точно не влезет )))

      Удалить
  13. Хорошая сумка, но, если чесно, люблю кожанные сумки или зам. Из такогоо материала мне кажется не прочной...
    Приглашаю тебя принять участие в моем розыгрыше:
    http://tarataratorkina.blogspot.com/2012/12/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это органайзер и уже после месяца ношения, могу сказать: удобная, прочная вещь!

      Удалить
  14. Ух ты, классно! Очень полезная штука :)

    ОтветитьУдалить
  15. навести порядок не сложно, а вот как его поддерживать?)

    ОтветитьУдалить
  16. я вещи в сумке не ищу, я их там нахожу случайным образом)))
    но в этой штуке тоже надо поддерживать порядок, всё класть на свои места.. так что какая разница где это делать?) но может в этом всё-таки что-то есть..
    http://ts-inspiration.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. стараюсь поддерживать порядок, так как раньше в самый нужный момент находились в сумке вещи, о существовании их в сумки только догадывалась )))

      Удалить
  17. Видела такие органайзеры. По-моему очень даже интересная и полезная вещица))))

    ОтветитьУдалить
  18. Очень удобная и нужная вещичка!
    http://fashionmozaic.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить